Горячая линия РЖД

Безусловно, очень сложно постоянно быть в курсе событий, особенно если речь идет о российских железных дорогах. Ведь могут перенести время отправки поезда или даже отменить его вовсе, могут возникнуть проблемы с покупкой билетов либо же появиться какие-нибудь вопросы. Во всех этих случаях владельцам билетов важно получить точную и актуальную информацию. Но если говорить о недавнем прошлом, то можно вспомнить, что дозвониться по телефону горячей линии РЖД было практически невозможно. Часто телефон у них был занят, а идти лично к кассирше тоже не вариант, ведь иногда можно было наткнуться на грубость с ее стороны, что очень сильно портило настроение.

Но все изменилось в последнее время. В 2000 году появилась горячая линия РЖД по номеру 8 (800) 775 00 00. Многоканальный номер позволяет операторам общаться с несколькими людьми одновременно, поэтому каждый человек сможет дождаться своей очереди. Горячая линия Российских железных дорог позволяет узнать о том, какие изменения в расписании поездов были совершены, еще можно узнать цену на все билеты. Если же клиента РЖД не устроило обслуживание, то он так же может пожаловаться на него по горячей линии.

Статистические данные

Операторами горячей линии работают 2400 человек. В год они способны обрабатывать до 60 миллионов звонков. РЖД телефон горячей линии работает намного эффективнее, чем 248 номеров вокзалов, которые были раньше. Все обращения могут обрабатываться в онлайн режиме, еще можно отметить то, что в последние годы была внедрена система, которая распознает вопрос человека, обрабатывает его в системе «Экспресс-3», а после дает человеку готовый ответ при помощи синтеза речи.