Интернет помощник МТС личный кабинет

После того, как на сайте компании МТС будет завершен процесс регистрации собственного ЛК, то необходимо будет ответить на пару простых вопросов из специальной анкеты. После этого буквально сразу пользователю начисляется определенное количество специальных бонусных баллов.

Интернет Помощник МТС

После входа в собственный личный кабинет МТС можно будет увидеть:

  • наименование используемого тарифного плана;
  • состояние счета;
  • размер начисленных бонусов;
  • личные сведения в виде ФИО и номера мобильного телефона.

Здесь также имеется такая очень полезная функция, как Интернет помощник МТС. Личный кабинет предусматривает ее наличие в своей верней части правого угла. После нажатия на нее, становится доступной иная страница сайта с описанием всех возможных действий, которые предлагает мобильный оператор. В отдельном списке здесь находятся запросы, максимально часто выполняемые интернет-помощником.

Самые популярные функции интернет помощника МТС

  1. Состояние счета – это блок, который позволяет получить информацию о размере средств, находящихся на личном мобильном счету, а также увидеть историю расходов за конкретный период времени. В итоге может отображаться сумма израсходованных денег, к примеру, за последние несколько месяцев.
  2. Добавление услуг – функция позволяет осуществлять отключение или подключение самых разных платных, а также бесплатных услуг. Наиболее распространенными среди них являются: голосовые сообщения, Интернет, роуминг и др. У данного оператора мобильной связи МТС присутствует их достаточно обширный перечень.
  3. Изменение тарифа – оказывает помощь при возникновении необходимости быстрого изменения действующего тарифного плана на более приемлемый с сохранением старого номера. В этом разделе, который входит личный кабинет интернет помощника МТС, является доступной информация о всех новых предложениях по тарифным планам.
  4. Детализация разговоров – представляет собой услугу, которую нужно заказывать заранее. На протяжении суток становится доступной информация в виде детального счета. Кроме этого, здесь можно указывать конкретный период времени, за который необходимо получить информацию с историей всех разговоров. В ЛК можно называть вариант доставки сведений по счету: при использовании помощника МТС или на личный электронный ящик. Также предусматривается возможность выбора формата предоставляемого документа.

Благодаря тому, что существует удобный интернет помощник МТС личный кабинет также позволяет сделать голосовое общение максимально комфортным в результате использования такой специальной опции, как черный список. В него можно заносить все номера телефонов, с которыми нет желания общаться. Также, на свой номер всегда можно поставить блокировку на случай его потери или не использования.

Кроме этого, доступным здесь еще является и раздел «ответы на самые популярные вопросы», где можно узнать о всех подробностях услуг связи. МТС личный кабинет был специально разработан в целях обеспечения максимального удобства управления личной сотовой связью.