Личный кабинет Теле2

Личный кабинет Теле2

На сегодняшний день развитие услуг сотовых связей, растет в геометрической прогрессии. Как доказательство, можно рассматривать - возможность самостоятельно управлять своим номером, имея под рукой доступ в интернет. Вам не нужно, никуда ехать после работы в поисках офисов обслуживания абонентов, стоять в очередях или же висеть на проводе по 10 мин. ожидая ответа оператора службы поддержки.

Теперь каждый «поставщик» услуг сотовой связи предоставляет абоненту возможность самостоятельно управлять услугами (отключать, подключать), менять тарифные планы, просматривать текущие подключения, запрашивать детализацию звонков и многое другое, создав личный кабинет Теле 2.

К слову в данной сотовой связи он очень удобен в пользовании и отличается широким выбором функций. Участились случаи, когда абонент, не подключав дополнительные услуги, не звоня в роуминге и пр., замечает ежедневное списание денег.

После входа в личный кабинет Теле2 следует запросить детализацию звонков, тем самым увидев расход денег. Если дело не в звонках, то можно проверить подключены ли платные подписки (при необходимости отключить их). Часто люди не подписываясь на платные услуги, оказываются жертвами «хакеров» и сами не замечают, как им без ведома подключили подписку.

Доступ осуществляется с любого ПК (и при любом тарифе), который имеет выход в интернет. Преимущество этой услуги в том, что дополнительная абонентская плата не берется, а деньги и время сохраняются.

Регистрация в личном кабинете Теле2

Как и на любом сайте, чтобы иметь доступ к использованию услуг, нужно пройти регистрацию. Абонент должен на официальном сайте нажать на значок «Личный кабинет» в верхнем углу. После выполнения сайт предложит 2 варианта входа в личный кабинет Теле2: вход по номеру телефона и через пароль. В любом случае, необходимо будет ввести номер вашего телефона, на который позже придет код в виде смс. На этом регистрация абонентка заканчивается.

Личный кабинет Теле2 вход по номеру телефона 

После того как вы прошли регистрацию, можно в любое время суток заходить на официальный сайт Теле2 www.tele2.ru, и нажав на соответствующий значок ввести логин и пароль.

Номер мобильного телефона будет являться логином. Если возникли проблемы со входом (забыли пароль и пр.) Можно воспользоваться услугой «вспомнить или получить пароль».

Особенности личного кабинета Tele2

Личный кабинет Теле2 продуман до мелочей, поэтому не доставляет лишних проблем пользователям. Во многих личных кабинетах других операторов очень легко запутаться, в то время как в Теле2 все предельно просто.

После того, как абонент прошел процесс авторизации, ему станут доступны персональные данные. Еще он сможет отслеживать баланс своего лицевого счета, дату последнего платежа, а также контролировать и регулировать свои расходы за месяц. С помощью услуги «личный кабинет Теле 2» можно пополнить баланс мобильного телефона, нажав на значок пополнение баланса.

А затем воспользоваться услугой: пополнение счета с помощью банковской карты. Если у абонента нет средств на карте, он может активировать услугу «обещанный платеж».

На стартовой странице абонент сможет увидеть всю информацию о подключенном тарифном плане и услугах. Чаще всего подключенной услугой является «Черный список». На этой же странице будет доступно самостоятельное управление по подключению (отключению) тарифов и услуг, кликнув несколько раз мышью. Также на главной странице располагается услуга «заказ детализации». Абонент в считаные минуты сможет заказать детализацию своих расходов (звонки, смс).

Учитывая тот факт, что личный кабинет Теле 2 прост в управлении, им смогут пользоваться как подростки, так и пенсионеры. Однако следует помнить, что после завершения работы, нужно нажать значок «Выйти». Только после этого сеанс будет действительно завершен.

Будьте внимательны! С целью предотвратить доступ злоумышленников в сервис не стоит сохранять данные для входа в браузере, которым воспользовались.

Как зарегистрировать корпоративный личный кабинет Теле 2?

Услуга «личный кабинет» доступна как для обычных абонентов, так и для корпоративных. Подробнее можно ознакомиться с информацией в разделе «Бизнес-клиентам». Для того чтобы зарегистрироваться в таком кабинете, следует заполнить простую форму. Иногда требуется написать заявление.

Нужно указать такую информацию как: регион проживания абонента, номер сотового и puk-код. Обычно эти данные указаны в документах к сим-карте. Если понадобиться дополнительная информация, можно обратиться по номеру 636.

Услуга корпоративного личного кабинета Tele2 позволяет выполнять те же операции, которые доступны обычным абонентам. Но плюсам к ним идет возможность заказать документы (счета-фактуры), создавать группы людей и управлять ими.

Как удалить личный кабинет Теле2?

Если появилась необходимость удалить личный кабинет Теле 2, нужно расторгнуть договор на оказание услуг данной сотовой связи. Иными словами отказаться пользоваться данным номером. А можно просто им не пользоваться.

Контакты оператора Теле2

Официадьный сайт: www.tele2.ru

Вход в личный кабинет: www.my.tele2.ru

Телефон горячей линии: 8 800 555 0611

Читайте так же