Почта России горячая линия

Развитие компьютерных технологий не прекратило, а наоборот повысило использование почтовых услуг. Таким образом отправить посылку родственникам или получить товар купленный в интернет-магазине возможно в любом отделении Почты России. Цена отправки по-прежнему зависит от габаритов и массы посылки. Кстати, чтобы узнать приблизительную стоимость и сроки доставки достаточно воспользоваться горячей линией Почты России, которая работает в круглосуточном режиме.

Как же приятно осознавать, что те времена, когда посылка могла потереться по пути следования к получателю уже давно прошли. Сейчас движение любой отправленной посылки возможно отследить в интернете. Чтобы посмотреть движение посылки перейдите по ссылке http://www.russianpost.ru.

Давайте посмотрим как это выглядит на практике. После формирования посылки, формируется уникальный номер, который можно посмотреть на накладной или на чеку. Итак, воспользовавшись услугой отслеживания почтовых отправлений Почты России возможно просмотреть движение посылки от точки отправления до пункта получателя.

Такие уникальные идентификационные номера состоят из 14 цифр, которые необходимо ввести в соответствующее поле на странице отслеживания посылок. Однако стоит вводить этот номер без запятых, скобок и прочих диакритических знаков. Если у Вас все же возникли трудности с отслеживанием посылки, есть телефон горячей линии Почты России набрав который возможно задать любой вопрос оператору. Если же посылка была отправлена за пределы России, тогда идентификатор будет состоять из 13 символов: 4-х букв и 9-ти цифр.

Однако всю информацию относительно посылок возможно также узнать по телефону. 

Почта России горячая линия - 8 800 200 58 88 и 8 800 200 50 55.

Позвонив по номерам Вы узнаете где сейчас Ваша посылка и когда она приедет в город получателя.

Читайте так же