Техподдержка СБИС

Основанная на исходе тысячелетия, в 1996 году, небольшой командой ярославльских программистов компания «Тензор» со специализацией на создании IT-решений для облегчения и упрощения документооборота и отчётной деятельности уже спустя два года, в 1998 году, вывела на российский рынок свой первый действительно серьёзный технический продукт – систему «СБиС: электронная отчетность и документооборот», специализированную на отчётах и прочей значимой юридически документацией в электронном виде. В задачи фирмы «Тензор» входит и разработка, и сопровождение, и техподдержка СБИС для конечных пользователей.

С тех пор компания разрослась ещё на шесть регионов, а программные предложения расширились на «СБиС Предприятие» для автоматизации управления крупной компанией, «СБиС Бухгалтерия» для автоматизированного налогового и бухучёта, Presto для общепита и Carry – для ритейла и логистики. В данный момент семейством «СБиС» охвачено более 700 тыс. пользователей.

Номера техподдержки СБиС в Москве и регионах

У программных продуктов СБИС техподдержка телефон имеет отдельный для каждого региона. Основные филиалы:

  • Москва - +7-495-9883795, +7-495-7293371
  • Санкт-Петербург - +7-812- 6400242, +7-812- 6763081
  • Волгоград - +7-8442-430582
  • Казань - +7-843-2020891
  • Краснодар - +7-861-2153169
  • Новосибирск - +7-383-3631713
  • Пермь - +7-342-2200156
  • Ростов-на-Дону - +7-863-2041478
  • Тверь +7-4822-630119
  • Челябинск - +7-351-2116144
  • Ярославль - +7-4852-260260

Прочие города можно найти на на официальном сайте СБиС.