YOTA горячая линия

К слову "сервис" и его значению давно выработалось позитивное отношение, в основе которого - колоссальный объем всевозможных услуг при большом экономии времени. В современном ритме жизни с бесконечным информационным потоком время всегда будет ключевым фактором.

Именно временной фактор, а также максимальное число функций стали принципом работы системы "Личный кабинет Yota". Здесь у абонента есть возможность управления всевозможными функциями и подсоединения новых устройств.

Практически, сервис заключается в следующем: клиент по своему желанию может изменять скорость интернета, управлять средствами, где, чаще всего, преобладает их расход, получать информацию, отслеживать статус обращений и ответов агентов компании.

Пользуясь системой, абонент может оперативно:

  • получить полную статистику оказанных услуг;
  • контролировать денежный баланс;
  • осуществлять заказы и получать отчеты на свой e-mail;
  • оплачивать услуги связи;
  • координировать услуги сети интернет.

Личный кабинет "Yota", работающий онлайн позволяет получить максимальную информацию об услугах и тарифах, отправлять претензии и уведомления представителям компаний. Помимо этого, здесь возможно оформление заявки на подсоединение новых видов услуг. Учетные записи привязываются в любой социальной сети, на выбор пользователя.

Позвонив на телефон горячей линии YOTA 8 800 550 00 07, вы всегда можете оперативно решить любые эксплуатационные проблемы с интернетом.

YOTA горячая линия дает возможность вносить предложения пользователей по усовершенствованию работы провайдера и оставить жалобы на качество сервиса.